Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мы чудики (список заголовков)
19:00 

Есть только один грех — глупость.
что то у всех поголовно осенняя хандра, а у меня необъяснимая активность, (вышиваю, анимешки, тонны готовки, прохожнения старых игр)
Уломаль Штанюшку ходить в качалку у меня неописуемое счастье))

@темы: мы чудики

19:28 

Есть только один грех — глупость.
как показала практика если охота обесцветиться проще на голову мёд и корицу намазать, и волосам хорошо и дешевле выходит)

@темы: мы чудики

19:40 

Есть только один грех — глупость.
если адекватно рассуждать у меня есть всё. две руки две ноги неплохая для кемерово работа, долги, мужчина, жилье съемное но это не важно, часть денег для жизни, друзья.
... что же мне не хватает?

@темы: мы чудики

12:49 

Есть только один грех — глупость.
много эмоций) как будто я долго долго спала и тут проснулась
Ела на Шалго сибирские блины, было клево смотреть на проходящих людей и вдыхать весенний воздух с лекгим запахом пыли)
а дома сварен компот из сухофруктов теплый как я люблю)
танюшка пнула меня и сегодня купила афобазол)
смотрю милую анимешку "Паразит")))))
мне хорошо и тепло)

@темы: мы чудики

21:28 

Есть только один грех — глупость.
мой дом начинает напоминать рассадник.
Сегодня еще один букет цветов, на работе меня балуют вниманием куча мужчин людей.
И так порой приятно приехать домой притащить эти ненужные букеты кинуть их в вазу и обнять свое чудо дома))

@темы: мы чудики

21:52 

Есть только один грех — глупость.
съездила в Нск, ничего особенного, очень скууучно было....
посидела в алебарде отдала подарок который очень хотела отдать.
всё, больше я в нск не ногой, разве что на дембель Гада

@темы: мы чудики

15:20 

lock Доступ к записи ограничен

Есть только один грех — глупость.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:06 

Есть только один грех — глупость.
вроде тряпка стала более похожей на существо выползающее из дома.
Поэтому сегодня написала прайс, пишу текст для холодных звонков.

У меня легкая истерия, я устала жить тут...
Релизиозная мама и вечно пьяных отец... Но он же в этом рос, а ради него я готова ждать хоть год...

Зато дети Стиллов милые, только шумные))


ПОРА ЗАПУСКАТЬ МЕХАНИЗМ!!!!

@темы: Фрейя, мы чудики

22:01 

Есть только один грех — глупость.
ну коротко о главном. Вроде потихоньку миримся с Леной. Это большой плюс
Вчера Лена сообщила что приезжают ее родители и была на нервах. Я и Барсик попросили просто нам довериться.
В итоге я считаю что мы неплохо справились и без косяков с нашей стороны.
Отношение с одним человеком летят к ебеням...

@темы: мы чудики

10:38 

Есть только один грех — глупость.
Новогоднего настроения нет от слова совсем
Хотя в том году было хуже

Нашли кубик-кубик бьещейся током, сколько детского счастья у всего коллектива Фрейи))

@темы: Фрейя, мы чудики

15:24 

Есть только один грех — глупость.
нам месяц! я считаю это достяжением!
из хорошего нам хватает на закупки и з.п
из плохого пока на аренду не хватет.
мы выросли как коллектив и единый организм.
мы стали чем то общим, одним духом.
К нам приходят разные люди и даже 13шка ведет себя у нас вполне культурно)
есть некоторые проблемы но не очень радикальные.

@темы: Фрейя, мы чудики

20:54 

Есть только один грех — глупость.
опять за ручку... опять в адекват... сколько раз я буду говорить тебе спасибо за все...


@темы: мы чудики

15:19 

Есть только один грех — глупость.
из некоторых замечаний о жизни
- пока не полюбишь себя - никто не обратит внимания, вот серьезно... Я сейчас очень слежу за своим видом, ибо надо соответствовать заведению :duma2: :duma2: :duma2: странные люди, мужчины... они на это ведутся... и именно в тот момент когда мне вообще некогда
- в мире бывают настоящие мужики. нет правда. про идеальных не говорю, но настоящие бывают. вчера поступком мне доказали что они существуют.
я малость рассредоточен, кончились стимуляторы, а ночь все еще занята работай над фреей, порой меня забирают что бы я помылась и поспала, к друзьям.

@темы: Идёт регенерация души., Фрейя, мы чудики

14:42 

Есть только один грех — глупость.
поесть, поспать в теплые руки и кофе утром...
эх мечты...
а в итоге, ем что-то сплю как то, обнимает меня только лак из фрее, кофе хоть варит Леночка.

@темы: мы чудики

13:07 

Есть только один грех — глупость.
мимими)) вчера училась пилить, вернее вспонимала как это)))
итог весь указательный палец разжерачен к чертям, благо левый)
еще вчера надышались лаком)))
короче все весело)))
в итоге меня почти за ухо вытаскивали из бара: "спать там не будешь!!!!"
кажется у меня температура меня трясет и морозит, но до открытия я буду тут впахивать потому что правильно и верно

@темы: мы чудики, Фрейя

07:31 

Доступ к записи ограничен

Есть только один грех — глупость.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:04 

Есть только один грех — глупость.
Ночую в баре, перманетно.
Мне там тише, правда вчера ГБР приезжало, ибо на сигналку не ставили они волновались. в итоге ждали в машине пока я открою двери)) милахи

Люблю нолевой этаж. связь там не ловит и я отдыхаю, как только инет появляется приходиться судорожно работать))

почти допилила меню, но общее состояние как будто накуренна.

пока живу в ином мире, почти составила таблицу закупов, еще техкарты, а дома поработать не могу, завтра, опять в бар без инета и телефона, лепота.

Звонки раздражают, если брать трубу то это новый финт могза.

Купили коробку доширака, вроде жить стао легче я хоть как то в себя запихиваю еду...

руки нкакие от моющего средства, волосы сегодня разлипляла

...осталось чуть чуть))))

окрытие 15ого, надеюсь успеем.

еще в красноярск на выходные....



@темы: Фрейя, мы чудики

16:14 

как же меня накрыло...

Есть только один грех — глупость.
это нормально?
хотеть к любимому человеку?
разрываться от нежности/ревности в пух и прах,
быть готовой отдать всё, что есть у тебя, чего нету,
чтоб однажды просто растаять в его руках.

это правильно?
жить вечно переживая,
что от страха застывает в теле кровь.
и только с его присутствием оживаешь,
вот скажите, это любовь?

иначе объяснить невозможно,
просто, когда его рядом нет,
на душе всегда так тревожно,
а для многих это полнейший бред

@темы: Идёт регенерация души., мы чудики

14:32 

Есть только один грех — глупость.
маленькая человеческая радость - начала спать ночью)))
а в целом спасибо всем моим друзьям и клану, мне звонили и с арендой предлагали варианты и люди от которых я ожидала)) блин спасибо всем)))
в ближайшее время постараемся оправдать надежды))

@темы: Фрейя, мы чудики

11:53 

Есть только один грех — глупость.
Ну вот и всё, последняя барикара рухула)
Босс позвонила и сообщила что официально безработая...
Ну что Фрейя пора вкалывать.

Спасибо кстати огромное родителям, не ожидала что все так пойдет и они предоставят мне документы. Все последний этап регистрация в налоговой, и скоро документы будут на руках

@темы: мы чудики, Фрейя

Маленькие отчеты как воскрешать Богов

главная